Содержание
WhatsApp Messenger: служба технической поддержки
Если проблема возникла в самом мессенджере, а не в других сервисах и версиях программы, вы можете связаться со специалистами техподдержки через настройки WhatsApp.
- Войдите в программу со смартфона. Откройте Настройки.
- Выберите пункт Помощь (иконка вопросительного знака в кружке).
- В открывшемся окне вы увидите несколько пунктов. Можно на этом этапе перейти в раздел FAQ и поискать решение проблемы среди популярных вопросов. Возможно, кто-то до вас сталкивался с аналогичными сложностями и успешно их разрешил.
- Если вы готовы идти до конца, кликните на Свяжитесь с нами. В поле ввода лаконично и четко опишите свою проблему. Чуть ниже есть область добавления скриншотов, если вы хотите подтвердить свой запрос наглядно.
- Жмите Далее. Перед вами откроется панель с часто задаваемыми вопросами. На всякий случай просмотрите FAQ – вдруг кто-то уже задавал вопрос по вашей проблеме.
- Не найдя в них нужного вам решения, нажимайте на «Я не получил(-а) ответ на свой вопрос».
- Теперь перед вами появится панель обращения на электронную почту службы технической поддержки. Либо это будут виджеты почтовых приложений на выбор, либо сразу окно e-mail со вписанным автоматически адресом техцентра.
- В письме опишите свои трудности, если нужно, прикрепите скрины и отправляйте.
Техподдержка мессенджера работает круглосуточно, поэтому ваше обращение будет рассмотрено оперативно, но с учетом степени трудности проблемы и нагрузки на службу.
Служба поддержки Ватсап: способы обращения
Для получения квалифицированной помощи воспользуйтесь одним из предложенных вариантов связи. Вне зависимости от выбранного способа специалист быстро поможет устранить неполадки. Служба поддержки Ватсап работает в круглосуточном режиме, поэтому время ожидания ответа значительно сокращается.
FAQ
Самостоятельно разобраться в наиболее часто встречающихся вопросах поможет специальный раздел под названием FAQ (frequently asked questions). Находится он в том же разделе “Помощь” в Настройках. Открыв его вы сможете увидеть перечень вопросов, нажав на каждый из них вы откроете ответы. Информация откроется в браузере, установленном по умолчанию, или выбранному из перечня, далее произойдет автоматический переход на сайт техподдержки.
Если в перечне вопросов вы не нашли необходимый вам ответ, нажмите на кнопку “Связаться с нами”. В открывшемся поле напишите ваш вопрос и дополните его скриншотами, которые можно прикрепить ниже.
Свой ответ служба поддержки дает в среднем в течении отрезка времени от 1 часа до суток, в зависимости от загруженности специалистов. При обращении обязательно оставьте свои контактные данные, чтобы специалисты могли связаться с вами.
Что такое FAQ
FAQ – это раздел «Часто задаваемые вопросы», позволяющий самостоятельно справиться с большинством трудностей. Он содержит информацию о функционале мессенджера, о работе с профилем, контактами, чатами и о способах устранения проблем. Прежде чем начать пользоваться приложением, также рекомендуется изучить данный раздел.
Чтобы подробно ознакомиться с FAQ, следует в «Настройках» перейти в раздел «Помощь», а после выбрать «FAQ»; откроется страница в браузере со списком тематик «частых вопросов»:
- номер временно заблокирован;
- загрузка и установление;
- подтверждение;
- аккаунт и профиль;
- чаты;
- контакты;
- аудио- и видеозвонки;
- безопасность и приватность;
- статус;
- устранение проблем.
Обращение через электронную почту
У технической поддержки приложения есть собственный электронный ящик, чтобы пользователи могли задавать вопросы в любое удобное для них время. Это довольно хороший метод, ведь порой не всегда есть возможность получить помощь в Ватсап через смартфон. При этом для связи с консультантом можно использовать абсолютно любой почтовый ящик, будь то Яндекс или Mail.ru.
Вам всего-навсего нужно написать письмо с детальным описанием проблемы и отправить его на адрес support@whatsapp.com. Чтобы вашу проблему смогли разобрать детальнее, рекомендуется в письме указать следующую информацию:
- Фамилию, имя и отчество отправителя.
- Номер телефона, к которому привязан аккаунт в мессенджере.
- Рассказать о проблеме в деталях (когда появилась, как проявляется и что вы уже предпринимали для ее избавления).
К слову, многие пользователи, которые уже обращались за помощью в службу поддержки Вацап, рекомендуют к письму прикреплять скриншот непосредственно самой проблемы. Это позволит консультанту точнее понять причину ее возникновения и дать наиболее эффективные инструкции по устранению.
Обращение через смартфон
Если же вы не привыкли пользоваться электронной почтой или вовсе уже давно забыли от нее пароль, тогда можно связаться с оператором через чат в самом приложении. Этот метод ничем не хуже предыдущего, а в некоторых моментах даже лучше. Ведь оператор свяжется с вами в течение нескольких минут и в режиме онлайн предоставит свои услуги.
Итак, чтобы начать живой чат с сотрудником службы поддержки Ватцап, вам необходимо выполнить следующие действия:
- Запустите приложение WhatsApp на смартфоне.
- Нажмите по функциональной кнопке, которая расположена в верхней правой части приложения и имеет вид вертикально расположенных трех точек.
- Из списка опций выберите «Настройки».
- В открывшемся меню нажмите по пункту «Помощь», расположенном в самом низу списка.
- Выберите опцию «Свяжитесь с нами».
Сразу после этого откроется окно чата, в котором спустя некоторое время появится сообщение оператора с просьбой описать вашу проблему.
На смартфоне
Служба поддержки Вацап доступна всем пользователям круглосуточно – в любой день недели вы можете оставить заявку на техпомощь. Как это сделать на телефоне – рассказываем ниже!
- Войдите в мессенджер Ватсап;
- Перейдите к разделу «Настройки»;
- Найдите вкладку «Помощь» и кликните на нее;
- Тапайте по строке «Напишите нам»;
- Откроется окно «Опишите свою проблему»;
- В текстовом поле впишите причину обращения в поддержку Ватсап;
- При желании добавьте снимок экрана через форму ниже;
- Нажмите на кнопку «Далее» и заполните контактные данные для обратной связи.
Ответ поступит на указанный вами адрес электронной почты в течение нескольких часов – точное время зависит от загруженности представителей Ватсапа.
К сожалению, горячей линии Ватсап не существует – связь осуществляется только в письменном электронном формате.
На компьютере
Если вы не можете воспользоваться смартфоном, попробуйте найти нужную страницу службы поддержки на компьютере! Все очень просто, достаточно сделать следующее:
- Переходите по ссылке https://www.whatsapp.com/contact/;
- Выберите версию Ватсап – обычную или бизнес;
- Кликайте на значок «Напишите нам» напротив названия мессенджера;
- Ищите нужную операционную систему в списке и отмечайте ее галочкой;
- Теперь жмите «Отправить вопрос»;
- Почтовый клиент, установленный на вашем компьютере, загрузится автоматически – адрес техподдержки Ватсапп будет прописан в окне «Отправитель»;
- Если страница не загрузилась, перед вами появится адрес электронной почты, который можно скопировать;
- В теле письма укажите ваш вопрос и номер телефона в международном формате;
- Отправьте сообщение и ждите ответа службы поддержки – от нескольких минут, до нескольких часов.
Если у вас установлен десктопный клиент Ватсап, можно найти службу поддержки так:
- Войдите в мессенджер и найдите раздел «Настройки» на верхней панели;
- Переходите к кнопке «Помощь», а затем – «Напишите нам»;
- Введите адрес электронной почты дважды;
- Укажите тему обращения, заполните поле с описанием проблемы;
- При необходимости прикрепите снимки экрана и кликните «Отправить».
Основные причины обращения с службу поддержки
Обращение пользователя в службу поддержки.
Типичные неисправности, в случае которых пользователи обращаются в службу поддержки, связаны с:
- Обменом медиафайлами, голосовыми сообщениями. Данные не приходят или передаются искаженными.
- Осуществлением аудио- и видеозвонков, в особенности в групповых чатах. Невозможность дозвониться, отсутствие или низкий уровень звука.
- Удалением и восстановлением сообщений. Неполадки в работе с сообщениями, временные рамки для осуществления данных действий.
- Созданием и оформлением групповых чатов. Отсутствие возможности добавить или исключить пользователя, возможные права администратора.
- Работой с черным списком.
- Использованием «WatsApp Business».
- Работой с резервными данными. Сбои в резервном копировании или отсутствие самих данных.
По каким вопросам стоит обращаться в support whatsapp
В support Вотс Ап следует обращаться по вопросам, на которые был не найден ответ в разделе с вопросами и ответами.
Служба поддержки Ватсап бесплатный номер телефона в России
В службу поддержки пользователи могут обратиться по разным вопросам, среди которых:
- отправка и принятие медиафайлов через Ватсап, трудности с воспроизведением видео и аудио-сообщений;
- восстановление и удаление сообщений;
- совершение видеозвонков и многопользовательских конференций;
- создание групп и вопросы, связанных с добавлением пользователей в них, оформление групп, права администратора в сообществах;
- внесение контакта в черный список и удаление из него;
- работа с дополнением Whatsapp business, настройка автоматических сообщений в нем, оформление статистики;
- восстановление резервных данных и многое другое.
К сожалению, прямой бесплатный номер телефона для связи пользователей со службой у ватсап технической поддержки отсутствует. Но существует несколько других способов связаться с ней.
Где находится представительства Вотсап в России
Официального представительства и телефона горячей линии в России нет. Корпорация Whatsapp находится в Соединенных Штатах Америки в Калифорнии.